Этапы подготовки и организации праздников

Этапы подготовки и организации праздников

При подготовке к празднованию любого торжества следует хорошо подготовиться и составить определенный план с расписанием каждого этапа. В особенности, если торжество детское. Это во многом упростит организацию, созданный план поможет ничего не упустить, будут учтены все моменты и задумки.

Организация дня рождения ребенка

Этап 1. Выбор компании для организации праздника

Поверьте на слово, организовать праздник так, как вы представляете его у себя в голове, самостоятельно практически невозможно, и на это уйдет огромное количество времени и денежных средств. Так, или иначе, вы придете к выводу о том, что компании по организацию торжеств созданы не зря.

Море шоу услышит все ваши пожелания и осуществит их в реальности. Проработаем все детали праздника, вне зависимости от темы торжества.

Этап 2. Определиться с целями и тематикой мероприятия

Спросите сами у себя, какого эффекта, чего вы хотите добиться с помощью проведения мероприятия? Определите, какая целевая аудитория, от этого зависит уровень программы развлечений. К примеру, если это день рождения, стоит сделать акцент на группу аниматоров, чтобы гостям праздника не было скучно. Если свадьба, не поскупитесь на выбор ведущего с большим опытом работы.

Основная идея празднования, концепция торжества, должна быть тщательно проработана. От выбранной тематики будет зависеть вся дальнейшая организация мероприятия.

Этап 3. Определение бюджета

Расходная часть мероприятия складывается из оформления банкетного зала, аренды помещения, согласования и выбора меню, выбора ведущего, артистов, музыкантов, развлекательных мероприятий.

Только представьте, сколько работы нужно проделать, чтобы самостоятельно решить все организационные вопросы. Поручите решение этой задачи Море Шоу и все точно получится.

Этап 4. Определение списка гостей

Обязательно составьте список приглашенных, чтобы никого не забыть. Составьте пригласительные с точным указанием даты, времени и места проведения мероприятия. Подсчитайте количество взрослых и детей.

В обратном случае, забытым, неприглашенным гостям будет, как минимум, неприятно. Когда список гостей сформирован, можно определиться с масштабностью площадки, на которой будет проводиться мероприятие. Только после составления списка гостей можно приступать к выбору помещения.

Этап 5. Тематика мероприятия

Если планируется проведение детской вечеринки, определитесь со стилем, темой празднования.

Если это пиратская вечеринка, продумайте все до мелочей, костюмы, подходящие развлечения, тематическое меню.

Если любимцы главного героя торжества диснеевские принцессы, позаботьтесь об оформлении помещения, подберите соответствующие оттенки цветов, чтобы передать всю атмосферу сказочности. Платье главной героини не должно уступать в схожести с вымышленным персонажем.

Веселые девочки на дне рождении

Гавайская вечеринка – отличный вариант, если праздник будет проводиться в зимнее время, представьте какой контраст. Гости будут в полном восторге. Коктейли на берегу вымышленного океана, который тоже необходимо соорудить из подручных средств. Не забываем про костюмы!

Космическая вечеринка – беспроигрышный вариант. Тематике невесомости, неизведанного, всегда манит и интересует. Внеземные цивилизации, галактика, звезды, планеты. Все с удовольствием посетят подобно оформленное мероприятие.

Этап 6. Выбор места проведения

Определение места проведения торжества – один из основных вопросов.

Празднования на природе. По бюджету этот вариант с самыми минимальными затратами. Можно выехать на природу за город и за аренду платить не придется. Но, природа есть природа, с погодой тут не угадаешь. Лучше всего проводите мероприятия на природе только в теплое время года, чтобы не простудить гостей.

В ресторане или кафе – самый удобный вариант, но более дорогой. Комфорт, вкусная еда, место для проведения развлечений будут обеспечены.

Если количество гостей превышает 50-60 человек, позаботьтесь об аренде всего помещения. Без помощи event-организации, в данном случае, не обойтись.

Этап 7. Меню праздника

Меню, количество и вид напитков на прямую зависит от концепции торжества и от предпочтения гостей. Позаботьтесь о том, чтобы никто из гостей не остался голодным.

Этап 8. Развлечения

Обязательная составляющая праздника – развлекательная программа. От нее зависит общее настроение аудитории, впечатление гостей. Важно, подбирайте сценарий в соответствии с возрастом гостей и их социального статуса.

Отличный вариант – аниматоры. У нас можно подобрать соответствующую группу аниматоров, а также выбрать развлекательную программу.

Праздник будет запоминающимся и грандиозным, если обратиться за его организацией к нам! Мы следим за всеми трендами и новинками в области развлечений и декорирования помещений. Все вопросы решаем моментально, в соответствии со всеми пожеланиями заказчика. Обращайтесь по телефону +7 (495) 477-52-23.